Blink Charging (BLNK) объявила о значительном расширении своего присутствия в Латинской Америке. Компания заявила, что станет лидером в развитии рынка зарядки электромобилей в регионе.
С момента своего выхода на латиноамериканский рынок в 2020 году компания Blink Charging (BLNK) завоевала заметное присутствие, успешно продав или внедрив более 2100 зарядных устройств EV в восьми странах. Компания заявила, что её успех можно объяснить широким ассортиментом современных и удобных в использовании продуктов, включая зарядные устройства 2-го уровня, адаптированные к различным типам вилок, которые обычно встречаются.
Blink Charging (BLNK) заявила, что её приверженность продвижению электрификации транспорта в Латинской Америке была особенно сильной в Мексике и Центральной Америке.
Мексика готова войти в тройку лидеров латиноамериканского рынка электромобилей, поскольку Blink уже успешно продала или внедрила более 840 зарядных устройств на территории страны.
Для понимания уровня конкуренции масштаба.
Американский производитель Tesla объявил об установке по всему миру более 45 тыс. фирменных зарядных станций Supercharger для электроавтомобилей.
Сеть зарядных станций Tesla является самой большой в мире. Представительства Tesla есть в 39 странах мира. Зарядные комплексы Supercharger расположены в 4 тыс. различных местах на планете. Только в 2022 году Tesla установила и запустила 10 тыс. станций Supercharger.
Рост выручки BLNK
И хотя рост выглядит более чем достойным, но темпы внедрения зарядных станций должны усилиться для того, чтобы занять свою долю рынка.
Но, безусловно, в истории с BLNK радует выход в первые 10 млн валовой прибыли, которые должны продолжить расширяться по мере роста выручки, но как мне кажется, ещё 1 разводнение акций будет неизбежным в 4 финансовом квартале.