Skip to content Skip to footer

Взлёт и падение AOL, крупнейшего интернет-сервиса Америки.

Если честно, в начале, когда я увидел аббревиатуру AOL, то даже задался вопросом, а что это за сайт?

Оказалось…

AOL – это аббревиатура от названия America Online, в начале 2000-х сайт America Online был самым посещаемым сайтом в Америке, каждый уважающий себя американский пользователь интернета считал своим долгом иметь зарегистрированную на AOL почту, помимо этого сайт включал в себя крупнейший медийный онлайн-бизнес в стране, помимо этого AOL стали настоящим прорывом в области интерактивных технологий. AOLbyPHONE – были одним из последних достижений на рынке голосового Интернета. Сервис позволял получать заказанную ранее информацию по телефону. AOLSchool – сервис для школьников. Включал в себя сертифицированные специалистами материалы и ссылки на обучающие ресурсы в Интернете. DigitalCity – проект виртуального города. AOL Anywhere – сервис позволял получить доступ с любого мобильного устройства к контенту America Online. И ещё раз напомню, это было начало нулевых!

Но к 2001 году дела AOL шли на спад, такие сервисы как Yahoo и MSN создавали серьёзную конкуренцию за пользователей и AOL нужно было укрепить свой медийный контент, тогда AOL пошёл на сделку по слиянию с Time Warner.

Стоимость объединённой компании оценивалась в 250 млрд!!!

Огромные деньги в начале нулевых, да и сейчас неплохие…

А в конечном итоге победил не контент, а поиск и к 2006 году Google стала крупнейшим по посещаемости сайтом и закрепился там навсегда…

А второе и третье место заняли социальные медиа платформы FB и Youtube.

Идея ориентации на качестве контента оказалась ужасно провальной.

В итоге Time Warner отделилась от AOL в 2008, а в 2018 Time Warner была куплена AT&T за 107,8 млрд.

В свою очередь, AOL был куплен другим телефонным провайдером Verizon за смешные 5 млрд долларов.

Посмотрите эту эпичную битву взлётов и падений AOL в виде динамической инфографики: