Сертификация Boeing 737 MAX может состояться в ближайшие несколько недель.

06.03.2020
77 Взгляды

Именно с таким заявлением выступил в четверг на пресс-конференции глава Федерального управления гражданской авиации США Стивен Диксон.

Он считает, что в ближайшее время может пройти сертифицированный испытательный полёт для Boeing 737 MAX и это станет ключевым событием для возвращения 737 MAX в воздух.

Ранее было известно, что сертифицированный палет не ожидается раньше апреля. 

Первые коммерческие рейсы на модели 737 MAX начались с мая 2017 года и в течение почти года эксплуатации после запуска погибло 346 человек.

Сейчас из-за приостановки полётов этой модели корпорация Boeing несёт предположительно 1 млрд $ убытка в месяц, что безусловно, сказывается на его финансовом состоянии. 

Корпорация была вынуждена привлечь 10 млрд $ в виде заёмного финансирования для покрытия таких непредвиденных расходов.

Но на этом беды инвесторов авиастроительной корпорации не закончились, сейчас в период вспышки коронавируса, сильнее всех под удар попали авиаперевозчики — компании, которые непосредственно формируют спрос на продукцию Boeing.

На днях один из основных конкурентов Boeing в лице Airbus заявил о сильном падении заказов на поставку самолётов.

Ключевой клиент широкофюзеляжного самолёта Airbus  A330 заявил, что откладывает поставки, поскольку коронавирус поражает авиаперелёты и спрос на самолёты.

Аналитики говорят, что Airbus A330 может быть особенно уязвим, так как основные 30 маршрутов, на которых работает этот тип самолётов, находятся в Азии.

А в среду вечером  United Airlines ( UAL ) объявила о планах по сокращению рейсов по всему миру, приостановке приёма на работу и приостановке некоторых повышений заработной платы.

Авиакомпании потеряют до 113 миллиардов долларов доходов от пассажирских перевозок по заявлениям международная ассоциация воздушного транспорта 

Airbus и Boeing столкнулись с более слабым рынком широкофюзеляжных самолётов ещё до появления коронавируса.

В феврале Airbus снизил планы выпуска Airbus A330 до 40 в месяц в 2020 году с 53 в прошлом году.

В январе Boeing заявил, что планирует снизить выпуск 787 Dreamliner до 10 в месяц в начале 2021 года с 12 в этом году на фоне более низкого спроса со стороны Китая.

Вчера на торгах компания  показала худший результат с осени 2017 года и упала за один день на 8%

Вы можете быть заинтересованы

Долгосрочная перспектива Уоррена Баффета
Paradoxe daily
2 Взгляды
Paradoxe daily
2 Взгляды

Долгосрочная перспектива Уоррена Баффета

Александр Длуцких - 27.03.2020

«В долгосрочной перспективе новости фондового рынка будут хорошими. В 20-м веке Соединенные Штаты пережили две мировые войны и другие драматические…

Такого еще не было в истории Америки – Данные по безработице
Экономика
26 Взгляды
Экономика
26 Взгляды

Такого еще не было в истории Америки – Данные по безработице

Александр Длуцких - 27.03.2020

С момента начала коллапса мировой экономики прошло всего несколько месяцев, но реакция бизнеса была молниеносной. 3,3 миллиона человек оказались выброшены…

В США сейчас больше случаев заболевания коронавирусом, чем в Китае или Италии
Экономика
30 Взгляды
Экономика
30 Взгляды

В США сейчас больше случаев заболевания коронавирусом, чем в Китае или Италии

Александр Длуцких - 27.03.2020

Это назовут самым крупным провалом в  истории Соединенных Штатов Америки. “Это провал мистер президент, это ваш провал…” После того, как…

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.