Skip to content Skip to footer

Premium отчёт перед IPO Unity Software Inc.

Индекс IPO

Premium отчёт перед IPO Unity Software Inc.

ETF IPO всё ещё значительно превосходит среднюю доходность рынка с момента пика спада в марте 2020 года.

Как общий рынок в лице S&P 500 так и ETF на IPO показывают положительную динамику и всё больше и больше компаний пытаются стать публичными на пике интереса к первичным размещениям.

Разрыв между IPO и SPY не сокращается и говорит о нашем продолжающемся интересе к инвестированию в IPO.

Исследования рынка

Ожидается, что среднегодовой темп роста мировой игровой индустрии в течение прогнозного периода 2020-2025 годов составит 12%.

Хотя люди говорили об этом уже много лет, теперь виртуальная реальность неизбежно станет краеугольным камнем игровой индустрии. К 2020 году игроки потратят 4,5 миллиарда долларов на иммерсивные игры. Это в 20 раз приятнее и удобнее, чем традиционные альтернативы.

2,7 миллиарда геймеров в мире потратят на игры в 2020 году 159,3 миллиарда долларов; К 2023 году рынок превысит 200 миллиардов долларов

Мобильных игр имеют самый низкий барьер для входа : более двух пятых населения мира владеют смартфонами, и во многие мобильные игры можно играть бесплатно.

Мобильные игры как альтернатива компьютерным кафе : закрытие этих кафе привело к тому, что многие (временно) переключились на мобильные игры.

Процесс мобильной разработки менее сложен и, следовательно, с меньшей вероятностью будет задерживаться из-за сбоев, связанных с COVID-19.

Мы ожидаем, что вовлечённость в мобильные игры будет расти ещё быстрее. 

В конце концов превратить игроков в плательщиков на мобильных устройствах крайне сложно. В целом в 2020 году количество мобильных игроков составит 2,6 миллиарда, из которых только 38% будут платить за игры.

Premium отчёт перед IPO Unity Software Inc.

Во всех трёх сегментах (ПК, консоли и мобильные устройства) почти половина потребительских расходов на игры в 2020 году будет приходиться на Китай и США . 

Однако в ближайшие годы рост будет обеспечиваться за счёт развивающихся рынков в таких регионах, как Латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Андеррайтеры

Список андеррайтеров представлен такими именами как Goldman Sachs, Credit Suisse, BofA Securities, Barclays, William Blair.

Размещение будут возглавлять ребята из Goldman Sachs.

Goldman Sachs провела 34 IPO (LTM), средняя прибыль к концу 3 месячного периода составила 32%.

Технологические IPO в прошлом году показали доходность в 59%.

10 последних сделок IPO под руководством Goldman Sachs

Premium отчёт перед IPO Unity Software Inc.

За последний год Голдманы исторически показывали самую слабую доходность из банков большой четвёрки, хотя риск/профит всё ещё позволяют нам участвовать через этот банк.

О компании

Основатели Дэвид Хелгасон, Николас Фрэнсис и Иоахим Анте основали её в 2004 году как игровую компанию. 

Их первая игра провалилась, но они обнаружили, что инструменты, которые они создали для упрощения разработки игр, представляют собой коммерческую возможность, и они обратились к миссии «демократизации» разработки игр. 

Они нацелены как на 2D, так и на 3D-контент, особенно в молодой индустрии мобильных игр. 

С ростом популярности мобильных игр дела Unity резко пошли вверх и сейчас их платформа для разработки мобильных игр является одной из лидирующих в мире.

Игровые движки сейчас критически важны, потому что они позволяют разработчикам экономить время. 

Они пишут игры один раз для движка, который затем преобразует код, чтобы он мог работать на различных платформах, число которых с годами увеличилось. 

В 2014 году бывший генеральный директор Electronic Arts Джон Рикчителло сменил Хельгасона на посту генерального директора. 

Продукт

Программное обеспечение, созданное с помощью Unity, работает на более чем 1,5 миллиардах устройств. 

Unity – одна из самых важных технологий в играх. 

У него 53% из 1000 лучших мобильных игр в Apple App Store и Google Play.

Unity заявила, что её платформа используется более чем в 50% мобильных игр, игр для ПК и консольных игр.

Unity заявила, что у её движка есть клиенты в играх и других приложениях с 3 миллиардами загрузок в месяц. 

Разработчики запускают около 150 000 новых проектов каждый день в 190 странах.

Но Unity делают не только игры.

Графика для мультфильмов, вот где unity не менее сильны.

Посмотрите какие мультфильмы делают на движке Unity тут 

Нет, нет… возьмите и посмотрите!

Я серьёзно.

И обратите внимание на названия студий, которые делают свои мультфильмы на этом движке, в левом нижнем углу экрана, под названием мультфильма…

Вот вам инсайд о качестве их продукции…

А вы слышали что-нибудь про использование 3D анимации в реальном времени?

В 2018 г. Unity приобрела компанию Digital Monarch Media, специализирующуюся на этом вопросе, что позволило создать несколько новых продуктов для кинематографа.

Режиссёрам и операторам сложно следить за работой с компьютерной графикой и доступ к таким технологиям позволяет режиссеру с помощью VR очков оказаться на смоделированной площадке, что позволяет ему направлять камеру, освещение и настраивать изменения в реальном времени на сцене, а не дожидаться окончательного рендеринга снимков.

Эта технология использовалась при создании следующих картин.

Premium отчёт перед IPO Unity Software Inc.

В сентябре 2019 года Unity приобрела DeltaDNA.

Платформу можно использовать для сегментирования игроков на основе их поведения и способностей, а затем для расширения их игрового опыта. Сбор данных в реальном времени и интерактивный анализ данных позволяет делать уникальные персонифицированные предложения для игроков.

Проще говоря, если система чувствует, что тебе нравится пистолет, а у тебя его нет, она подскажет тебе об этом и предложит скидку.

Потенциально это значительно увеличивает продажи.

За последние годы компания сделала много значимых приобретений, они скупают все значимые технологии от Vivox, которые сделали игровой чат для Fortnite, до Artomatix, которая позволяет обрабатывать графику с использованием искусственного интеллекта за считанные секунды. 

В общей сложности Unity приобрела восемь компаний с начала 2019 года и более десятка с 2011 года.

Вложения существующих инвесторов

Нет информации.

Оценка менеджмента компании

Premium отчёт перед IPO Unity Software Inc.

С момента присоединения к Unity в качестве генерального директора в 2014 году Джон Рикчителло стал движущей силой успешного запуска Unity 5 – мультиплатформенного движка и инструментов разработки нового поколения. 

Ранее Джон занимал пост генерального директора Electronic Arts и сыграл решающую роль в превращении компании в лидера в области мобильных, онлайн- и цифровых игр, и за это время выручка компании выросла до 1,6 миллиарда долларов. 

Джон также является активным частным инвестором, входящим в правление Unity с 2013 года, а также в Syntertainment, Telltale Games и несколько других высших и некоммерческих советов. 

Unity входит в 0,1% лучших частных компаний.

Бывшие сотрудники также крайне положительно отзываются о руководителе.

4,5 звезды, это очень сильная оценка.

Premium отчёт перед IPO Unity Software Inc.

Это очень, очень сильный лидер.

Готов ли я дать ему деньги? 

Да, чёрт возьми!

Риски, способные существенно повлиять:

 Unity будет выходить на IPO посредством закрытого “голландского” аукциона.

Это тот способ зарекомендовал себя крайне плохо в истории и его не любит всё инвестиционное сообщество.

Unity пошли в этом вопрос ва-банк, они сами написали программное обеспечение для крупных банков, которые будут размещать компанию, и согласились стать первой компанией, кто выйдет на IPO через их собственную систему.

Что из этого выйдет? думаю, скоро узнаем…

Финансовые показатели

Premium отчёт перед IPO Unity Software Inc.

Солидный запас наличности сразу бросается в глаза, хотя для 10 млрд компании запас в 450 млн не кажется таким уж большим.

Premium отчёт перед IPO Unity Software Inc.

Но учитывая размер операционного убытка, при таком запасе наличности они точно выходят на IPO не ради выживания…

Premium отчёт перед IPO Unity Software Inc.

Темпы роста выручки за 3 и 6 месяцев 2020 года выглядят очень сильно.

Premium отчёт перед IPO Unity Software Inc.

Валовая маржа в процентах от выручки составляет от 77,5% до 79,4% и улучшается.

Это потрясающий бизнес.Premium отчёт перед IPO Unity Software Inc.

Компания хорошо идёт в сторону безубыточности, быстро сокращая операционный убыток.

Всё это говорит об отличном финансовом менеджменте в компании…

Стоит запомнить, кто у них финансовый директор и следить за его карьерой…

Оценка от Paradoxe

В 1986 году Стив Джобс приобрёл подразделение компьютерной графики кинокомпании Lucasfilm, превратив его в студию Pixar.

Он предсказал будущее индустрии на десятки лет вперёд, он говорил, что по мере развития технологий компьютерная графика будет использоваться везде, так и произошло.

И сейчас мы с вами находимся  в моменте, когда эта индустрия достигла своего пика.

Сейчас, возможно, самый лучший момент инвестирования в этом направлении.

А Unity владеет значительной частью этого безграничного рынка.

Единственное о чём я буду жалеть в пятницу вечером на открытии этого IPO, так это то, что не отправил сюда ещё больше денег.

Я принимаю решение: участвовать в этом IPO.

Размер ожидаемой аллокации 10-15%