Skip to content Skip to footer

Отчет Schrödinger за 1 квартал 2020

Выручка Schrödinger за первый квартал 2020 года составил 26,2 млн. $, увеличившись за год на 26%.

Доход от продаж программного обеспечения за квартал составил 23,8 млн. $, что на 28% больше, чем в первом квартале 2019 года. Доход от поиска лекарств за квартал составил 2,4 млн. $, что на 11% больше, чем в первом квартале 2019 года.

Schrödinger

Schrödinger превзошел ожидания аналитиков по выручке, но не попала в ожидания прибыли

Валовая прибыль достигла 15,6 млн $ в первом квартале против 13,0 млн $ в первом квартале 2019 года. Валовая прибыль программного обеспечения в первом квартале составила 83%, не изменившись по сравнению с первым кварталом 2019 года.

Операционные расходы за первый квартал 2020 года составили 27,4 млн. Долларов США, что на 47% больше, чем в первом квартале 2019 года.

Чистый убыток с учетом неконтрольных долей участия составил 13,8 млн $ по сравнению с 5,8 млн $ за тот же период в 2019 году.

Schrödinger завершил первый квартал с денежными средствами и рыночными ценными бумагами на сумму 288,8 млн. Долларов США.

«Мы очень довольны нашими результатами в первом квартале 2020 года. Наш рост выручки отражает продолжающуюся тенденцию более широкого внедрения наших решений на основе физики фармацевтическими, биотехнологическими и промышленными компаниями», – сказал финансовый директор Schrödinger Джоэль Лебовиц. «В этом квартале мы также продолжали вкладывать значительные средства в исследования и разработки для продвижения наших полностью принадлежащих программ и науки, лежащей в основе нашей платформы».

COVID-19 влияние на бизнес . «Несмотря на то, что мы не увидели существенного влияния на наш бизнес в течение первого квартала, начинают появляться определенные рыночные риски, которые могут повлиять на рост нашего программного обеспечения и сроки наших доходов от продаж лекарств в 2020 году. Некоторые клиенты могут испытывать финансовые сложности и потенциально задерживать покупки или на наши продажи может повлиять наша неспособность взаимодействовать с клиентами лично. Кризис также может задержать развитие определенных программ сотрудничества, особенно тех, которые находятся в клинических исследованиях или готовятся к участию в клинических исследованиях », – сказал г-н Лебовиц. «Мы рассматриваем эти риски как временные, и мы считаем, что у нас достаточно ресурсов для эффективного управления нашим бизнесом в течение этого времени. Мы не предвидим долгосрочного влияния на нашу способность выполнять нашу стратегию».

Больше важных материалов на paradoxe.ru

Leave a Comment