Premium отчет One Medical

22.02.2020
138 Взгляды

Отчет One Medical

Привет друзья, мы решили завести хорошую традицию публиковать открыто наш Premium отчет после окончания приема заявок.

Оценка сектора – розничной медицины

По данным Всемирной организации здравоохранения на медицину ежегодно тратится $6,5 трлн.


Эта индустрия уже давно стала одной из самых финансово ёмких отраслей планеты.
Само собой там, где есть такие огромные деньги, есть и интерес у нас с вами.


One medical – является классическим представителем розничной медицины, задачей которой является упрощение взаимодействия с медицинскими учреждениями и что очень важно удешевление стоимости услуг.


Согласно отчету Grand View Research за 2017 год, ожидается, что рынок розничных медицинских клиник резко возрастет к 2025 году, как показано на графике ниже:

Otchet One Medical

Скорость роста составит примерно 20% от года к году. В целом сфера цифрового здравоохранения переживает бурный рост.
One Medical Group
в настоящее время является лидером США в области первичной медицинской помощи на основе онлайн сервиса и имеет все
возможности для того, чтобы продолжать лидировать на рынке.

Рынок первичной медицинской помощи начал формироваться в 2010 году и было всего 4 представителя в этой отрасли, в 2014 году представителей было уже 42, сейчас это уже несколько сотен представителей.

По оценкам Accenture, в 2017 году инвестиции в первичную медицинскую помощь превысили 1 млрд $.
И были в основном представлены 2 крупными брендами, это Teladoc (TDOC) и частная компания American Well.
Можете посмотреть, что произошло с TDOC за это время. +541% с 2017 года.

Отчет One Medical
Отчет One Medical

Медицинские компании первичной медицинской помощи и их венчурные спонсоры видят, что потребители услуг хотят удобства, простоты и скорости, и они пытаются внедрить это в здравоохранение.

Согласно PitchBook, последняя частная оценка. One Medical составила 1,5 миллиарда долларов.
Число клиентов One Medical выросло на 324% за пять лет, а число участников достигло почти 400 000.

Главными андеррайтерами этого размещения являются JPMorgan и Morgan Stanley.
В середине ценового диапазона стоимость One Medical оценивается примерно в 2 миллиарда долларов

Чистые убытки компании увеличились с ростом числа участников. С 2017 по 2018 год убытки увеличились с 31,7 до 44,4 млн долларов

За первые девять месяцев 2019 года чистый убыток One Medical составил 34,2 миллиона долларов.

Чуть ниже вы можете видеть тепловую карту центра неотложной помощи GoHealth, его можно считать одним из конкурентов компании One Medical.

Otchet One Medical
Otchet One Medical

На карте отображается сколько времени приходится прождать в очереди до фактического получения услуги в этом центре.

Как вы можете убедиться большая часть всей нагрузки на центр идет в выходные дни. Это то самое время, когда клиент с очень маленькой
вероятностью сможет попасть к своему классическому врачу первой помощи.
Именно эта проблема и создает рынок клиентов для компании.

А вот динамика количество людей, связанных с определенной компанией, в социальной сети по трудоустройству – и наши данные показывают, что только в этом году One Medical’s вырос более чем на 24%. По нашим данным, компания также увеличила количество вакансий на 63% в 2019 году.

Otchet One Medical
Otchet One Medical

Бизнес-модель ONE MEDICAL

Компания зарабатывает деньги, главным образом, посредством членства. За небольшую годовую стоимость в 200 долларов клиенты One Medical могут получить доступ к врачам и услугам компании.

В отличии от типичной медицинской клиники, компания использует технологии, которые позволяют пользоваться услугами более гибко и
функционально.

Возможность круглосуточного видео посещения врача и последующая встреча в одной из 77 клиник для дальнейшего обслуживания делает сервис очень удобным, а возможность просто переписываться с врачом в мессенджере делает сервис мобильным – это и является главной фишкой One Medical.

Объем рынка и доля компании ONE MEDICALL

Ожидается, что Мировой рынок телездравохранения будет расти по 23% ежегодно. И составит в конечном итоге 267 млрд $.


По разным подсчетам выручка компании One Medical за 2019г. составит 264 млн. $

Даже выход на 0,5% рынка составляет 1,3 млрд. $ и оставляет огромный потенциал для компании на текущий момент.

Маркетинг компании ONE MEDICAL

Кэти Ромеро присоединится к должности директора по маркетингу One Medical for Business и будет следить за инициативами, нацеленными на
привлечение предприятий, которые ищут инновационные решения в области первичной медицинской помощи для своих рабочих.

До прихода в One Medical Кэти работала в Google, где возглавляла глобальную практику Nest по маркетингу в сфере энергетики и партнерства.


До работы в Nest Кэти шесть лет проработала в консалтинговой компании Google по инновациям и лидерству в области мышления, работая с
крупнейшими партнерами Google по маркетингу бренда, такими как Toyota, Ford, Nike, AT & T, Tide, Cover Girl и Nestle.


А до Google она пять лет проработала в Toyota, ведущей цифровых и социальных сетей для корпоративного маркетинга.


Из всего, что я выше описал можно сделать вывод, что Google решил подстраховаться и привел своего маркетолога в в компанию, в которой имеет свою долю.

Оценка менеджмента компании ONE MEDICAL

Я нашел много плохих отзывов, очень много. И большинство из них кричат о проблеме слишком быстрого роста.


Недоукомплектованные офисы, неспособные справляться с нарастающим потоком пациентов, глубочайшая проблема с кадрами, когда новый сотрудник через пару месяцев работы ВЫНУЖДЕН занимать значимые административные посты, отсутствие обучения в принципе, отсутствие структуры и постоянная смена правил игры.


Все эти крики говорят о двух вещах.


1) Менеджмент и правда ужасно справляется с проблемой быстрого роста.
2) У этих ребят и правда земля под ногами кипит от скорости роста, они нашли Клондайк и теперь пытаются всеми силами его освоить…


Для меня очень важно инвестировать в сильного топ менеджера, поскольку в конечном итоге именно он будет распоряжаться нашими деньгами и очень
важно, чтобы это был умный и честный человек.


И если он слабый или недобросовестный, то это увеличивает риск наших инвестиций в «икс» раз.

Ярким примером последнего времени был Адам Нейман попытавшийся вывести Wework на IPO. В конечном итоге ему пришлось уйти с поста руководителя…


Основателем и руководителем компании на протяжении всего срока был ТомЛи. Ли ушел с поста генерального директора в 2017г. В настоящее время компанию возглавляет Амир Рубин, который работал на UnitedHealth .

В своем выступлении на форуме по инновациям в медицинских учреждениях Ли предсказал, что в отрасли здравоохранения будут большие перемены.


Технические гиганты Alphabet и Amazon выходят в космос, чтобы сделать мир быстрее, лучше и дешевле. Медицинская отрасль становится еще одним шагом в этом направлении.

Otchet One Medical
Otchet One Medical

Амир Дан Рубин, 50 лет, является президентом, генеральным директором и председателем совета директоров One Medical.

Рубин присоединился к One Medical в августе 2017 года после работы в качестве руководителя в подразделении Optum UnitedHealth Group .

До этого он был генеральным директором Stanford Health Care.

Ему принадлежит 5,3 миллиона акций One Medical перед IPO, 4,8% акций компании. Эта ставка стоит 85 миллионов долларов. На мой взгляд, это очень хороший и дальновидный маневр.

Патенты и лицензии

У компании есть патент на свой сайт, но на самом деле эта патентная разработка ничего не стоит, по сути компания никак не застрахована от появления новых игроков в отрасли.

Риски, способные существенно повлиять на развитие компании:

  • Одна из самых больших опасностей для One Medical – это то, что происходит на выборах в этом году, и какие изменения могут внести в здравоохранение и его расходы.
    Медицина всегда является острой темой, которую затрагивает каждый кандидат в своей предвыборной гонке и это может сказаться на дисконте, который будут закладывать инвесторы при оценки этой компании.
  • Другая проблема для компании заключается в том, что пока она растет, растут и ее потери. Продажи за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 года, составили 198,9 млн долларов, что на 29% больше, чем в предыдущем году, когда за тот же период выручка составила 154,6 млн долларов. К сожалению, его чистый убыток ухудшился с 26,9 до 34,2 млн долларов.
  • Несмотря на то, что компания преуспела на сегодняшний день и является одним из лидеров в этой области. Всё ещё существует конкуренция и опасения, что Amazon может тестировать воду для выхода на рынок здравоохранения. Если
    Teladoc не масштабируется должным образом, то бычий нарратив начнет раскручиваться, и долгосрочной перспективе прибыли будет нанесен серьезный удар.
  • Более трети выручки One Medical приходится на работу с тремя компаниями. Отказ от сотрудничества любой из них может очень сильно повлиять на котировки акций. Правда одной из них является Google, которая сама инвестирует в One Medical.

Ликвидность

Наличка плюс ликвидные вложения составляют 169 млн $, а операционные расходы за исключением расходов на амортизацию 224 млн $.


В ходе IPO компания получит около 270 млн $ + текущая наличность в 169 млн $, этой ликвидности будет достаточно, чтобы зайти в этот IPO и выйти из него сухим из воды в течение года или двух, за долго до того, как начнутся первые намеки на потерю ликвидности, с учетом того, что реальный убыток за последний год составил 51 млн $ и растет.

Использование выручки ONE MEDICAL

“В настоящее время мы намерены использовать чистую выручку от этого предложения для общих корпоративных целей, включая оборотный капитал,
исследования и разработки, развитие бизнеса, продажи и маркетинг, а также капитальные затраты”

Мнение аналитиков об ONE MEDICAL

– ONEM быстро увеличила выручку и валовую прибыль в отрасли с сильным ожидаемым ростом в cреднесрочной перспективе.

– Несмотря на то, что IPO недешево, фирма имеет все возможности для значительного роста в ближайшие годы.

Финансовые показатели

1.Скорость роста выручки

Главным рыночным конкурентом, с которым возможно равнять компанию (ONEM) One Medical, является компания Teledoctor (TDOC), помимо этого
вполне разумно сравнить с недавно вышедшим IPO SmileDirectClub (SDC) и лучшими SaaS компания, вышедшими за последнее время на рынок.

На графике ниже показана скорость роста выручки в сопоставимых ценах, когда компании пересекали отметку в 50 млн $ в квартал.

Видите красную полоску значительно отстающую от всех? Это ваш One Medical…

Otchet One Medical

2. Рост выручки за последний финансовый год

Рост выручки за год составил 23%, что в целом неплохо для медицинской отрасли и отражает реальность прогнозов роста в телемедицине, но хуже, чем у всех потенциальных претендентов.

Otchet One Medical
Otchet One Medical

3. Эффективность продаж

Как вы можете наблюдать ниже, эффективность маркетинговых вложений на порядок ниже основного рыночного конкурента, да и в общем находятся на самом плохом месте среди сравниваемых компаний.

Otchet One Medical
Otchet One Medical

4. Операционная маржа в % за последние 12 мес

Компания имеет достаточно слабые позиции относительно конкурентов, хотя и схожие с TDOC

Otchet One Medical
Otchet One Medical

5. Поквартальная динамика расходов

Из диаграммы мы видим, что значительную часть расходов занимает содержание административного персонала.

И в последнем квартале произошел скачек расходов на маркетинг, но все, как мне кажется, в пределах допустимых значений.

Otchet One Medical
Otchet One Medical

6. Анализ потенциального спроса на IPO

Как следствие из всех вышеперечисленных показателей я вижу, что компания получила одну из самых плохих оценок от андеррайтеров.

Это будет интересной историей для любителей недооцененных компаний с горизонтом инвестирования 3-5 лет, но похоже, что это будет очень скучной историей для любителей спекулировать на IPO.

Otchet One Medical
Otchet One Medical

Вывод:

На самом деле, в ходе сбора информации о компании я проникся историей и был уверен, что стану инвестировать в нее.


Но внешность бывает обманчива, после изучения фин. показателей, становится понятно, что это дохлая лошадь с гнилыми зубами.


Возможно, при формировании повышенного спроса (в чем я очень сильно сомневаюсь) я куплю акций с рынка на горизонте инвестирования в несколько недель, но это уже будет чистой воды спекуляция.

Очень жаль, но продолжаем искать интересные истории, в последнее время рынок стал явно более скудным на интересные истории.

Вы можете быть заинтересованы

Paradoxe Daily
Блог
2 Взгляды
Блог
2 Взгляды

Paradoxe Daily

Александр Длуцких - 03.04.2020

Жаль, что мы живём в эпоху слишком быстрых скоростей.  Всего, как неделю назад мы запустили наш проект «Однодоллоровый Рокфеллер» в…

Продолжим нашу тему электронной коммерции.
Paradoxe daily
1 Взгляды
Paradoxe daily
1 Взгляды

Продолжим нашу тему электронной коммерции.

Александр Длуцких - 02.04.2020

Знаете почему я, вообще, в принципе зацепился за тему электронной коммерции? На самом деле тут же такая дикая конкуренция! А…

Paradoxe Daily – электронная коммерция
Paradoxe daily
5 Взгляды
Paradoxe daily
5 Взгляды

Paradoxe Daily – электронная коммерция

Александр Длуцких - 01.04.2020

Если вы пропустили наш предыдущий выпуск Paradoxe Daily, где мы начали обсуждать вопрос инвестирования в электронную коммерцию, то начните читать…

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.