Kohl’s попал в сезон не очень горячих праздничных покупок

20.01.2020
65 Взгляды

Как мы уже рассказывали ранее сейчас сектор розничных продаж через торговые центры находится под огромным давлением.

И если бы еще 5-10 лет назад кто-то сказал, что торговые центры США будут стоять полупустыми в бедственном положении, я думаю многие бы плюнули в морду такому аналитику.

Но сегодня реальность такова, что товар стал сам приходить к нам домой и необходимость ехать в огромные торговые центры и блуждать там часами совершенно отпала.

Одной из жертв этой ловушки стала компания Kohl- американская розничная сеть универмагов, управляемая корпорацией Kohl’s.

По состоянию на февраль 2013 года – это крупнейшая сеть универмагов в Соединенных Штатах, насчитывающая 1158 магазинов.

Сейчас этот бизнес в корпорации Kohl’s находится в очень плачевном состоянии.

Акции Kohl упали на 23,2% в 2019 году. По состоянию на 9 января они снизились на 9,4% с начала 2020 года.

Несколько аналитиков понизили свои целевые цены на акции Kohl после слабого отчета о праздничных продажах.

9 января аналитики из Cowen and Company снизили свою цель по акциям до 48 долларов с 53 долларов.

10 января Telsey Advisory Group снизила оценку цены до 45 долларов с 48 долларов.

Deutsche Bank снизил планку цен до 46 долларов с 48 долларов.

Wedbush понизил свою целевую цену на 5 долларов до 45 долларов.

7 января Jefferies понизил рейтинг Kohl с «купить» до «держать».

8 января Cowen понизил свой рейтинг с «опережает рынок» до «в среднем по рынку».

Консенсус аналитиков указывает на то, что реальная цена акций на текущий момент 47$, что отражает текущий НУЛЕВОЙ потенциал роста акций компании на ближайшие 12 месяцев.

Компания пытается выровнять свой бизнес, приглашая новые бренды и находя точки соприкосновения в сотрудничестве с Amazon, но по факту – это больше похоже на муки тяжело больного, который не может смириться со своей участью.

Вы можете быть заинтересованы

Paradoxe Daily
Блог
2 Взгляды
Блог
2 Взгляды

Paradoxe Daily

Александр Длуцких - 03.04.2020

Жаль, что мы живём в эпоху слишком быстрых скоростей.  Всего, как неделю назад мы запустили наш проект «Однодоллоровый Рокфеллер» в…

Продолжим нашу тему электронной коммерции.
Paradoxe daily
1 Взгляды
Paradoxe daily
1 Взгляды

Продолжим нашу тему электронной коммерции.

Александр Длуцких - 02.04.2020

Знаете почему я, вообще, в принципе зацепился за тему электронной коммерции? На самом деле тут же такая дикая конкуренция! А…

Paradoxe Daily – электронная коммерция
Paradoxe daily
5 Взгляды
Paradoxe daily
5 Взгляды

Paradoxe Daily – электронная коммерция

Александр Длуцких - 01.04.2020

Если вы пропустили наш предыдущий выпуск Paradoxe Daily, где мы начали обсуждать вопрос инвестирования в электронную коммерцию, то начните читать…

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.