Skip to content Skip to footer

Kohls попал в сезон не очень горячих праздничных покупок

Как мы уже рассказывали ранее сейчас сектор розничных продаж через торговые центры находится под огромным давлением.

И если бы еще 5-10 лет назад кто-то сказал, что торговые центры США будут стоять полупустыми в бедственном положении, я думаю многие бы плюнули в морду такому аналитику.

Но сегодня реальность такова, что товар стал сам приходить к нам домой и необходимость ехать в огромные торговые центры и блуждать там часами совершенно отпала.

Kohls

Одной из жертв этой ловушки стала компания Kohl американская розничная сеть универмагов, управляемая корпорацией Kohls.

По состоянию на февраль 2013 года – это крупнейшая сеть универмагов в Соединенных Штатах, насчитывающая 1158 магазинов.

Сейчас этот бизнес в корпорации Kohl’s находится в очень плачевном состоянии.

Акции Kohls упали на 23,2% в 2019 году. По состоянию на 9 января они снизились на 9,4% с начала 2020 года.

Kohls

Несколько аналитиков понизили свои целевые цены на акции Kohl после слабого отчета о праздничных продажах.

9 января аналитики из Cowen and Company снизили свою цель по акциям до 48 долларов с 53 долларов.

10 января Telsey Advisory Group снизила оценку цены до 45 долларов с 48 долларов.

Deutsche Bank снизил планку цен до 46 долларов с 48 долларов.

Wedbush понизил свою целевую цену на 5 долларов до 45 долларов.

7 января Jefferies понизил рейтинг Kohl с «купить» до «держать».

8 января Cowen понизил свой рейтинг с «опережает рынок» до «в среднем по рынку».

Консенсус аналитиков указывает на то, что реальная цена акций на текущий момент 47$, что отражает текущий НУЛЕВОЙ потенциал роста акций компании на ближайшие 12 месяцев.

Компания пытается выровнять свой бизнес, приглашая новые бренды и находя точки соприкосновения в сотрудничестве с Amazon, но по факту – это больше похоже на муки тяжело больного, который не может смириться со своей участью.

Leave a Comment