Sondors bike
В 2015 году они запустили краудфандинговый проект с электровелосипедом, который проезжал 50 миль за 500 баксов, при весе в 45 фунтов.
Эти обещания получили 11 тыс предзаказов, что позволило собрать 5,5 млн для старта.
В итоге вес вырос до 60 фунтов, пробег снизился до 30 миль, как говорят некоторые пользователи, в реальности ещё меньше, но это позволило стать Sondors компанией по производству электровелосипедов и набрать импульс для разработки электромотоцикла.
MetaCycle
4 киловатта лития, 130 километров в час за 12 секунд и пробег в 80 миль, на легкосплавной алюминиевой раме с общим весом в 91 килограмм.
Первые поставки Sondors Metacycle, похоже, должны были стартовать в начале 2021 года.
В ноябре 2021 года на LA Auto Show руководитель Sondors объявил: “ожидается, что пилотное производство начнётся 17 февраля следующего года, а первые 2000 единиц должны быть завершены к 6 апреля.”
Позже срок сдвинулся ещё сильнее:
И вот этот электровелик имеет неожиданный сильный спрос в США, где к середине лета 2022 года компания открыто говорит о том, что она вообще не может сказать, когда она будет способна поставить электровелик клиенту, оформляющему предоплату, потому что хайп совпал с нарушениями в логистике и ребята выбивали из клиентов ещё по 700 баксов за доставку.
В общем, бардак…
Но байки начали доставляться, в сети появляется всё больше видео, пара есть даже на русском.
Как вы уже поняли, большинство задержек было связано с тем, что производство находится в Китае.
Динамика заболеваемости в Китае:
И да, вроде как мы все уже слышали, что первая волна логистического хаоса сошла на нет, но уже в самом разгаре сто вторая волна ковида, а они там в поднебесной всё ещё верят в политику нулевого ковида.
И вот теперь они идут на IPO.
Капитализация: 146 млн.
Выручка: 18,03 млн.
Чистый убыток: 6,33 млн.
Диапазон цен: $8-10 за акцию.
Начало торгов: 9 декабря.
Предполагаемая выручка от IPO: 22,5 млн.
Более подробный отчёт перед IPO вы можете получить в Pro Paradoxe тут, примерно за 6 часов до окончания приёма заявок.