Skip to content Skip to footer

IPO Лионеля Месси

Компания, управляющая брендом одежды Лионеля Месси, собиралась стать первой компанией в этом году, прошедшей IPO на Nasdaq в этом году в пятницу (6 января), надеясь, что ослепительное выступление суперзвезды футбола на чемпионате мира в прошлом месяце придаст смелости инвесторам. 

Но IPO было отложено, новая ожидаемая дата назначена  на 13 января.

MGO Global стремится привлечь около $ 7,5 млн в рамках своего первичного публичного размещения акций, в случае успеха капитализация компании достигнет крошечных 66 млн.

Хотя Месси является лицом одноимённого бренда, он не является акционером компании MGO. Вместо этого их контракт предусматривает, что он получает 12% от продаж с минимальной гарантией в размере 4,2 миллиона долларов в течение трёх лет.

“Хотя мы намерены продолжать рост и расширение нашего портфеля брендов в будущем, в настоящее время мы не ведём переговоров и не имеем каких-либо вероятных соглашений о добавлении дополнительных активов к бренду Месси в нашем портфеле в настоящее время”, – написала MGO в заявлении в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC).

В родной провинции Месси Санта-Фе число новорождённых, которых назвали Лионелем и Лионелой, увеличилось более чем на 50% в декабре по сравнению с предыдущим месяцем. 🙂