Skip to content Skip to footer

IPO Casper – матрас нового времени

Если описать бизнес в трех словах, то casper ipo это будет звучать примерно так: «Матрас в коробке, с тест-драйвом 100 ночей».

И эти ребята заявили, что они хотят получить за свою «наноразработку» один ярд баксов?

Ну что же, давайте будем смотреть, где же тут деньгами пахнет…

Исследование, которое компания Casper заказала в 2019г в рамках подготовки к IPO, указывает на то, что потенциал рынка сейчас составляет 432 млрд $ в мире, из которых примерно 79 млрд $ приходятся на США.

Компания заявила, что за время своего существования она смогла добиться миллиарда упоминаний в социальных сетях, но стоит ли миллиард упоминаний миллиард рыночной капитализации?

Хороший вопрос, по-настоящему хороший вопрос…

Эта история принадлежит молодым стартаперам 25-30 лет, которые познакомились в бизнес-инкубаторе и в конечном итоге нашли много общего.

После долгого анализа рынка и конкурентов, после масштабного опроса потенциальных потребителей ребята пришли к выводу, что не нужно десятков разновидностей матрасов, нужен всего один, один хороший вариант с доступной ценой, тест-драйвом и удобной доставкой.

Это все и стало основной концепцией их бизнеса.

На открытие своего предприятия они  попытались пригласили СМИ, но тогда они не были уверены, что даже родственники появятся на этом мероприятии.

Casper в цифрах

Успех был ошеломительный. За первые 60 дней они продали продукции на 1,8 млн $

За 2014 – 2015 годы было продано матрасов на 100 млн $

В 2016 г  прибыль от продажи составила уже 200 млн $

В 2018 г преодолели планку в 357 млн $

Сейчас у компании есть сеть из 60 магазинов, но основной упор фирма делает, безусловно, на онлайн продажу своего товара в больших прямоугольных коробках.

Стартап основан в 2014 году и за период с 2016 по 2018 годы компания потратила целых 422 млн $ на цифровой маркетинг.

И тут многие скажут

«Тем не менее, компания все еще далека от выхода в прибыль и больше похожа на те IPO, которые были громкими провалами в 2019г, чем на те, которые стали легендами Wall Street.»

Убытки компании увеличились с 89 млн $ до 95 млн  $ и расходы на маркетинг безусловно стали одной из статей, которые сейчас топят компанию.

Но насколько хороша отдача от инвестиций в маркетинг? Вот главный вопрос, на который мы постараемся ответить.

Тут я бы сказал, что они молодцы. Они смогли потратить 422 млн $ и получить миллиард откликов в сети.

Получается, что один отклик в сети им стоил 42 цента.  Сказать, что это потрясающий результат, значит, ничего не сказать. Даже сам Илон Маск со Стивом Джобсом позавидовали бы результатам качества маркетинга компании.

Я согласен, что это издержки всего за 16-18 года, но умножьте их на 2 или на 3 и от этого их результат не изменится.

Давайте дождемся оценки компании и будем принимать решение об участии или отказе от этого IPO в рамках закрытого клуба.

Узнать больше о Casper

Читать больше статей на Paradoxe.ru

casper

Leave a Comment