Casper – матрас нового времени

21.01.2020
6 Views

Если описать бизнес в трех словах, то это будет звучать примерно так: «Матрас в коробке, с тест-драйвом 100 ночей».

И эти ребята заявили, что они хотят получить за свою «наноразработку» один ярд баксов?

Ну что же, давайте будем смотреть, где же тут деньгами пахнет…

Исследование, которое компания Casper заказала в 2019г в рамках подготовки к IPO, указывает на то, что потенциал рынка сейчас составляет 432 млрд $ в мире, из которых примерно 79 млрд $ приходятся на США.

Компания заявила, что за время своего существования она смогла добиться миллиарда упоминаний в социальных сетях, но стоит ли миллиард упоминаний миллиард рыночной капитализации?

Хороший вопрос, по-настоящему хороший вопрос…

Эта история принадлежит молодым стартаперам 25-30 лет, которые познакомились в бизнес-инкубаторе и в конечном итоге нашли много общего.

После долгого анализа рынка и конкурентов, после масштабного опроса потенциальных потребителей ребята пришли к выводу, что не нужно десятков разновидностей матрасов, нужен всего один, один хороший вариант с доступной ценой, тест-драйвом и удобной доставкой.

Это все и стало основной концепцией их бизнеса.

На открытие своего предприятия они  попытались пригласили СМИ, но тогда они не были уверены, что даже родственники появятся на этом мероприятии.

Успех был ошеломительный. За первые 60 дней они продали продукции на 1,8 млн $

За 2014 – 2015 годы было продано матрасов на 100 млн $

В 2016 г  прибыль от продажи составила уже 200 млн $

В 2018 г преодолели планку в 357 млн $

Сейчас у компании есть сеть из 60 магазинов, но основной упор фирма делает, безусловно, на онлайн продажу своего товара в больших прямоугольных коробках.

Стартап основан в 2014 году и за период с 2016 по 2018 годы компания потратила целых 422 млн $ на цифровой маркетинг.

И тут многие скажут

«Тем не менее, компания все еще далека от выхода в прибыль и больше похожа на те IPO, которые были громкими провалами в 2019г, чем на те, которые стали легендами Wall Street.»

Убытки компании увеличились с 89 млн $ до 95 млн  $ и расходы на маркетинг безусловно стали одной из статей, которые сейчас топят компанию.

Но насколько хороша отдача от инвестиций в маркетинг? Вот главный вопрос, на который мы постараемся ответить.

Тут я бы сказал, что они молодцы. Они смогли потратить 422 млн $ и получить миллиард откликов в сети.

Получается, что один отклик в сети им стоил 42 цента.  Сказать, что это потрясающий результат, значит, ничего не сказать. Даже сам Илон Маск со Стивом Джобсом позавидовали бы результатам качества маркетинга компании.

Я согласен, что это издержки всего за 16-18 года, но умножьте их на 2 или на 3 и от этого их результат не изменится.

Давайте дождемся оценки компании и будем принимать решение об участии или отказе от этого IPO в рамках закрытого клуба.

You may be interested

Вышел Трамп и одним заявлением убил весь рост
Paradoxe daily
49 views
Paradoxe daily
49 views

Вышел Трамп и одним заявлением убил весь рост

Александр Длуцких - 25.02.2020

Ещё несколько часов назад рынки показывали уверенное восстановление после вчерашней сессии распродаж. На гонконгской сессии индексы показывали до +1,5% роста…

Pasage BIO – Инсайт перед IPO
IPO
69 views
IPO
69 views

Pasage BIO – Инсайт перед IPO

Александр Длуцких - 25.02.2020

Джеймс Уилсон — глава лаборатории в Университете Пенсильвании, является первопроходцем в изучении генной терапии и главный научный руководитель в Passage…

Кризис историй Wall Street
Paradoxe daily
9 views
Paradoxe daily
9 views

Кризис историй Wall Street

Александр Длуцких - 24.02.2020

Приветствую вас, дорогие друзья! Сегодня смотрел список компаний, которые собираются стать публичными  посредством размещения своих акций и пришёл к выводу,…

Leave a Comment

Your email address will not be published.