The Wall Street Journal сообщает, что Трамп может отказаться от обязательных требований по использованию электромобилей
Чрезмерно жёсткие целевые показатели выбросов игнорируют предпочтения американских потребителей и препятствуют экономическому росту. Они также ограничивают, удорожают и делают недостижимыми для американских производителей текущие рыночные тенденции.
Агентство по охране окружающей среды также должно отказаться от мандата на производство электромобилей. Этот мандат фактически потребует от автопроизводителей перевести не менее 54% производства на электромобили и 16% — на гибриды, чтобы соответствовать требованиям 2032 года. Это нереалистичная цель.
Администрация Трампа также должна обуздать чрезмерное регулирование в Калифорнии. На прошлой неделе Агентство по охране окружающей среды при президенте Байдене одобрило агрессивный план Калифорнии по внедрению электромобилей, предоставив штату право устанавливать более строгие экологические нормы, чем федеральное правительство. Администрация Трампа должна немедленно отозвать это разрешение, которое, скорее всего, будет оспорено в суде.
Это важно для американцев по всей территории США. Дело в том, что другим штатам разрешено перенимать климатическую политику Калифорнии и вводить эти правила для жителей. Нью-Йорк, Мэриленд и Вирджиния входят в число нескольких штатов, которые переняли калифорнийский запрет на выбросы.
Нам нужно скорректировать курс. У Америки нет доступа к такому количеству критически важных минералов, необходимых для производства такого количества аккумуляторов для электромобилей. У неё также нет необходимых мощностей для производства электроэнергии или инфраструктуры для зарядки.
Америка может и должна лидировать в мире в области автомобильных инноваций, но отечественные автопроизводители не выживут, если правила дорожного движения в Калифорнии, требующие использования автомобилей с нулевым уровнем выбросов, станут обязательными.
Автором приведенного выше поста является Эндрю Уилер.