Blink Charging объявляет об окончательном проектировании и разработке нового быстрого зарядного устройства EV DC с двухпортовыми разъёмами CCS и NACS на EVS36.
DCFC мощностью 240 кВт Blink, в котором используется новая технология карбида кремния, первоначально был представлен на выставке CES 2023 и в настоящее время находится на завершающей стадии доработки собственной командой Blink.
“Поскольку разработка идёт полным ходом, мы рады вывести это новое инновационное зарядное устройство на рынок и продолжать предлагать разнообразный ассортимент продукции, независимо от типа разъёма, который удовлетворяет глобальный спрос”, – сказал Брендан Джонс, президент и главный исполнительный директор Blink Charging. “Учитывая недавние объявления Tesla, GM и Ford, мы явно являемся свидетелями продолжения эволюции индустрии зарядки электромобилей по мере развития технологий, а заинтересованные стороны отрасли собираются вместе и оценивают лучшие практики. Мы рады растущему интересу к нашему сектору и готовы поддержать все шаги по расширению внедрения электромобилей ”.
Какие выводы мы можем из этого сделать?
- Скорее всего, нас ждут слабые квартальные результаты, так как теперь потенциальные покупатели хотят только разъём NACS.
- NACS становится стандартом отрасли и это хорошо, сейчас компании нужно делать разъёмы типа CCS, CHAdeMO, NACS в будущем приход к единому стандарту снизит капитальные затраты, так как будет только 1 стандарт NACS.
- Есть информация, что NACS не только меньше и легче, но и дешевле, что в долгосрочной перспективе может привести к росту маржи, хотя давайте говорить откровенно, не сильному.
- Судя по срочному анонсу будущей зарядки, которую пока так и не допилили, у компании действительно есть проблемы и акционеры действительно паникуют, так как сейчас BLNK – это компания, которая делает зарядные станции, которые больше никому не нужны.
- Стоит ли использовать эту панику для набора позиции? Это хороший вопрос, мы должны ответить на 1 простой вопрос, в следующие 12 мес компания решит эту проблему или нет? Это риторический вопрос, потому что она точно выкатит эту новую зарядку на рынок. Лучше ли DCFC от BLNK чем зарядка от нагнетателей Tesla? Вот это действительно тот вопрос, к которому придёт инвестор в конце пути.
Судя по данным с карты зарядок Tesla, мы видим, что самой популярной в установке сейчас является версия Tesla Supercharger V3 на 250 кВт и очевидно, что зарядка DCFC мощностью 240 кВт Blink является главным конкурентом для Tesla.
Как итог, можно сказать, что текущая слабость в акциях BLNK более чем оправдана, но всё меняется.