Skip to content Skip to footer

3 факта перед IPO Vizio ( IPO VZIO )

Ещё одним ожидаемым IPO этой недели стало IPO Vizio (VZIO), в ходе этого размещения компания планирует продать акций на 333 млн и получить оценку бизнеса в 4,5 млрд.

Vizio – производитель недорогих смарт-телевизоров и саундбаров, организованная при поддержке производства от Foxconn Technology Group. 

Сервис Vizio Platform поддерживает потоковые приложения и домашние умные колонки. 

Каждый VIZIO Smart TV позволяет потребителям получать доступ к широкому спектру контента. Помимо просмотра кабельного телевидения, зрители могут использовать платформу для потоковой передачи фильмов или шоу из своего любимого сервиса, смотреть сотни бесплатных каналов, в том числе в предложениях WatchFree и VIZIO Free Channel.

Факт 1. Это не первая попытка IPO Vizio

ipo VIZIO

В 2015 году Vizio уже подала заявку на публичную продажу акций для привлечения $173 млн. Но Vizio получил предложение от китайской компании LeEco, в рамках которого LeEco пытались приобрести Vizio за $ 2 млрд.

Но сделка затянулась на целых два года и в конечном итоге развалилась, LeEco пришлось отказаться от неё. Как сообщается, в отношении китайского регулирования было слишком много проблем, чтобы сделка могла состояться.

Однако на текущий момент одна китайская телевизионная компания владеет 23 процентами акций Vizio. Это компания AmTRAN Technology.              

И теперь спустя несколько лет компания снова пытается стать публичной путём выхода на IPO.

Оценка IPO Vizio составила уже $4,5 млрд и в ходе этого размещения, если оно конечно состоится, компания получит уже $333 млн.

Факт 2. Низкая стоимость телевизоров как способ продать SmartCast

3 факта перед IPO Vizio ( IPO VZIO )

В своём проспекте перед IPO Vizio компания хвастается, что продала более 65 миллионов товаров бытовой электроники и передала через свои устройства более трёх миллиардов часов развлекательного контента.

Vizio наиболее известна своими недорогими многофункциональными телевизорами, продаваемыми в таких массовых розничных магазинах, как Wal-Mart ( WMT ), Best Buy ( BBY ) и Costco ( COST ).

«Наши Smart TV дают нам возможность добавлять потребителей, которые активно работают с нашей операционной системой SmartCast, что, в свою очередь, расширяет наши возможности монетизации Platform Plus», – говорится в заявлении Vizio. 

Выручка сегмента Platform Plus по-прежнему составляет небольшую часть от общего дохода, но выросла в четыре раза с 36,4 миллиона долларов в 2018 году до 147,2 миллиона долларов в 2020 году.

«Мы считаем, что Platform Plus станет ключевым драйвером нашего будущего роста маржи и финансовых показателей», – заявил менеджмент Vizio в заявке на IPO.

Факт 3. Доступ к популярному контенту

3 факта перед IPO Vizio ( IPO VZIO )

Ранее пользователи Vizio могли транслировать Disney Plus на телевизоры SmartCast только через Apple AirPlay 2 и Chromecast. Но с обновлением Disney Plus владельцы телевизоров Vizio могут запускать приложение и искать контент Disney без сторонних сервисов типа Apple AirPlay 2.

Компания также отметила, что в настоящее время у неё нет договорённостей «со всеми популярными поставщиками контента», включая HBO Max от WarnerMedia, но насколько я понимаю, они будут исходить из данных собираемой статистики в своих телевизорах и неожиданно предвосхищать ожидания потребителей.

Что в итоге?

3 факта перед IPO Vizio ( IPO VZIO )

Vizio будет и дальше развивать партнёрские отношения с поставщиками контента и аналитики, рекламодателями и брендами для монетизации своей подключённой к платформе аудитории, весь вопрос в том, сколько в конечном итоге в реальности может принести доход от этой платформы? 

Именно от этого будет зависеть успех этого IPO.

Потому что маловероятно, что IPO инвесторов заинтересует продажа бюджетных телевизоров.

Больше полезной информации об IPO Vizio вы можете посмотреть на нашем телеграмм канале https://t.me/paradoxe2