Skip to content Skip to footer

3 факта перед IPO nCino ( IPO NCNO )

На следующей неделе у нас с вами будет возможность поучаствовать в IPO nCino ( IPO NCNO ), торги по бумаге начнутся уже в среду, поэтому стоит учитывать, что последний день подачи поручений будет уже в понедельник, 13 июля.

В ходе IPO nCino ( IPO NCNO ) компания планирует привлечь 175,3 млн $ в случае размещения в середине ценового диапазона и получит общую оценку компании свыше двух миллиардов $.

nCino – это ведущий мировой поставщик облачного программного обеспечения для финансовых учреждений. Это третья SaaS компания, которая подала заявку на IPO в этом году после ZoomInfo и Procore.

Компания предлагает “операционную систему” для банков и кредитных союзов, которая охватывает максимальный спектр задач от выдачи займов и открытия счетов до привлечения новых клиентов и определения индивидуальной рентабельности  каждого клиента. И всё это находится в рамках одной цифровой платформы, которая объединяет работу различных подразделений от фронт офиса до мидл и бэк офиса.3 факта перед IPO nCino ( IPO NCNO )

Факт 1. Уровень надёжности 

Безусловно, самым главным аспектом, волнующим любое финансовое учреждение относительно внутреннего использования программного обеспечения, является хранения клиентской базы и допуска к внутренней информации. 

И большинство финансовых учреждений даже самых небольших размеров очень настороженно относятся к хранению важной информации на серверах третьих сторон,  так как логично полагать, это увеличивает риски утечек информации.

И тут ключевым преимуществом в вопросах безопасности становится тот факт, что вся система nCino построена на базе платформы Salesforce – Американского гиганта в области разработки CRM систем, в уровне безопасности которого не сомневается вообще никто.

Помимо этого, фонд Salesforce Ventures также является инвестором проекта nCino.

3 факта перед IPO nCino ( IPO NCNO )

Факт 2. IPO nCino ( IPO NCNO ) имеет сильные финансовые показатели.

3 факта перед IPO nCino ( IPO NCNO )

Компания показывает очень сильный рост выручки и даже квартал, который пришёлся на самый разгар пандемии, никак не отразился на показателях компании.

3 факта перед IPO nCino ( IPO NCNO )

Достаточно часто мы встречали SaaS компании, выходящие на рынок, которые на текущий момент зарабатывали больше не от самой подписки, а от оказываемых разовых услуг. 

Это создавало определённые риски при оценке компании по метрикам SaaS компании.

В истории с IPO nCino ( IPO NCNO ) всё выглядит очень хорошо, почти 80% всей получаемой выручки идёт от подписки и доля подписки растёт со временем.

Больше финансовых показателей вы сможете найти  в отчёте перед IPO.

Факт 3. История финансирования компании до IPO nCino.

3 факта перед IPO nCino ( IPO NCNO )

За всё время в компанию были инвестированы большие деньги, в общей сумме в ходе всех раундов финансирования до IPO компания собрала 280,8 млн долларов.

В ходе подготовки к публичному размещению компания раскрыла доли владения своими акциями сторонних инвесторов, в число которых входят Insight Partners, Salesforce Ventures и Wellington Management в качестве внешних владельцев. 

Insight является крупнейшей компанией, контролирующей около 46,6% акций компании перед IPO nCino ( IPO NCNO ).

Это, безусловно, создаёт значительные риски для данного IPO, после выхода которого инвестор имеющий большой пакет почти наверняка захочет зафиксировать хотя бы часть прибыли, а учитывая его долю, это может вызвать серьёзные ценовые движения.

3 факта перед IPO nCino ( IPO NCNO )

Что в итоге?

Если описать в несколько предложений, то IPO nCino ( IPO NCNO ) – это облачное банковское приложение по подписке, построенное на платформе Salesforce, с быстрыми темпами роста финансовых показателей.

Компания успела себя хорошо зарекомендовать и обслуживает уже 1100 корпоративных клиентов, среди них большинство это банки.

Компания продаёт свой продукт через отдел прямых продаж, который исторически ориентирован на рынок США, но недавно компания расширила своё внимание на международные рынки. У них было 140 сотрудников по продажам и поддержке продаж в США и 54 за пределами США, это значительно расширяет целевой рынок компании.

Более подробно про  IPO nCino ( IPO NCNO ) вы можете прочитать в нашем отчёте, который выходит за 6 часов до окончания приёма заявок. Также мы опубликуем своё решение об участии в этом IPO, все подробности будут в телеграмм канале.

Мы в Telegram

Часть информации получена с https://www.crunchbase.com/ и проспекта эмиссии S-1

Leave a Comment