Skip to content Skip to footer

3 факта перед IPO ContextLogic ( IPO WISH )

Ещё одним IPO этой недели станет IPO ContextLogic, в ходе которого компания планирует привлечь сумму свыше 1 млрд, а общая оценка бизнеса превышает 13 млрд.

ContextLogic – это компания, которая запустила в 2010 году сервис для мобильной коммерции Wish.

Платформа Wish с одной стороны предоставляет потребителям доступ к широкому выбору доступных товаров по лучшим ценам, а с другой стороны возможность для продавцов получить доступ к миллионам потребителей по всему миру.

До момента объявлении об IPO ContextLogic, компания стала одной из крупнейших и наиболее быстрорастущих глобальных платформ электронной коммерции, соединяя более 100 миллионов активных пользователей в месяц в более чем 100 странах с более чем 500 000 продавцов, предлагающих примерно 150 миллионов товаров. 

Факт 1. Wish проработали опыт покупок в Интернете

IPO ContextLogic

С одной стороны сделать свой онлайн-магазин и начать уже завтра конкурировать с Wish может попробовать каждый и сделать хороший онлайн- магазин может уже каждый школьник, но сделать “просто” – это действительно сложная задача.

Всё дело в том, что на страницах сайта Wish расположены не десятки или даже сотни товаров их там 150 миллионов!

Сейчас я задену амбиции сотен программистов и веб-дизайнеров, но сделать так, чтобы навигация в этих миллионах товаров не выглядела ужасной и не походила на квест не самая лёгкая задача.

Вот что говорит менеджмент компании перед IPO ContextLogic:

“Наша платформа разработана, чтобы упростить навигацию по огромному выбору продуктов, когда пользователи не имеют в виду конкретный товар или бренд. В среднем, в период с апреля 2020 года по сентябрь 2020 года наши пользователи ежедневно видели более 500 различных продуктов из разных категорий. В отличие от других платформ электронной коммерции, где потребители часто посещают с заранее определенным намерением покупки определенных товаров, наш навигационный и развлекательный опыт покупок дает нам возможность создавать намерения покупки у наших пользователей по разнообразному набору продуктов и категорий. Более 70% продаж на нашей платформе не связаны с поисковым запросом, а поступают от персонализированного просмотра.”

Факт 2. Фокус на мобильные устройства

3 факта перед IPO ContextLogic ( IPO WISH )
GettyImages

Не для кого не секрет, что мобильный телефон постепенно вытесняет остальные электронные устройства будь то телевизор, компьютер или даже планшет.

Всё дело, конечно, в доступности устройства и его технологическом совершенствовании, которое постепенно позволяет конкурировать с другими электронными устройствами и, похоже, в Wish это смогли предсказать уже в 2010.

Wish был создан для мобильных устройств. Их приложение богато изображениями, с минимальным вводом для поиска или текстовыми взаимодействиями. Более 90% их активности пользователей и покупок происходит через мобильную платформу.

ContextLogic изменили пользовательский интерфейс, сделав покупки на Wish таким же увлекательным и интересным, как просмотр социальных сетей. Wish использует персонализированные каналы с широким спектром релевантных продуктов, а также игровые, интерактивные и социальные функции, чтобы увеличить продолжительность и частоту сеансов пользователя и повысить вовлеченность. Пользователи Wish проводили на нашей платформе в среднем более девяти минут в день в течение двенадцати месяцев.

Факт 3. IPO ContextLogic – имеет сложную структуру  владения активом

3 факта перед IPO ContextLogic ( IPO WISH )

По сути Wish – это отдельная компания, владеет которой ContextLogic.

И участвуя в IPO Wish инвестор по факту покупает ContextLogic, обычно такие сложные схемы владения основным активом не особо радостно встречаются на рынке и это может вызвать определённые сложности при размещении IPO ContextLogic.

Помимо этого, основной бизнес Wish сосредоточен в Китае, что негативно сказалось на предприятии в период пандемии.

Как мне кажется, список рисков можно ещё расширить, но это мы уже сделаем в рамках нашего премиум отчёта перед IPO ContextLogic.

Мы в Telegram

Больше информации на страницах блога

Leave a Comment